Водка «Хаски» вошла в клуб мировых брендов-миллионеров

Британское издание Drinks International ежегодно публикует список брендов, чьи продажи превысили миллион, The Millionaires Club.
Впервые в этот список попал российский бренд «Хаски», принадлежащий компании «Алкогольная Сибирская группа » (АСГ).
В этом году впервые было продано более миллиона ящиков водки по девять литров каждый (кейсов, так сказать). Вместе с Хаски в список вошёл ещё один бренд от АСГ, «Кедровица». Он отстал всего на сто тысяч кейсов, но миллионный барьер преодолел.
Безусловно, это прекрасная новость для АСГ, однако ей не привыкать находиться в этом списке: ещё одна их водка, «Пять озёр», находится в десятке самых продаваемых марок водки мира на седьмом месте с продажами в 4.3 миллиона кейсов в год (до лидера хит-парада, водки Smirnoff (с продажами выше двадцати миллионов), ей, правда, ещё очень далеко. Причём, в этой десятке «Пять Озёр» находится уже семь лет, то поднимаясь, то опускаясь на пару мест.
Кроме АСГ в указанном хит-параде отметилась и другая компания, «Руст», с брендами «Русский стандарт» и «Зубровка», которую они выкупили у поляков.
В хит-парад попали ещё двое одиночек из России: водка «Мороша» и «Столичная», которая с боем отвоёвывает себе рынки сбыта.
Кроме того, три марки водок попали в список самых быстрорастущих брендов: «Мороша», «Хаски» и «Кедровица».
23.06.2020